"Главпродукт" обвинил "Бийскмясопродукт" в копировании этикетки

16 июля 2009, 15:57
Антимонопольная служба в Алтайском крае признала "Бийскмясопродукт" нарушившим закон "О защите конкуренции". Основанием для такого решения стала этикетка, похожая на упаковку продукции "Главпродукта".

С заявлением в управление ФАС по Алтайскому краю обратился представитель "Орелпродукта" - по его данным, алтайское предприятие использует на банках с тушенкой своего производства этикетку, схожую с этикеткой мясных консервов "Орелпродукта".

По мнению заявителя, бийский производитель нарушает не только закон "О защите конкуренции", но и ст. 10-bis Парижской конвенции.

В ходе рассмотрения дела установлено, что "Орелпродукт", производящий мясные консервы под маркой "Главпродукт", в установленном законодательством порядке получил права на использование этикетки для консервов "Тушенка кусковая говяжья". Этикетка, являющаяся объектом авторского права, производится для предприятия с 2006 года.

Кусковая говядина Новониколаевская

Между тем, с 2008 года "Бийскмясопродукт" начал производить мясные консервы в жестяных банках с этикеткой "Говядина кусковая Новониколаевская", похожей на упаковку продукции под маркой "Главпродукт". Сходство двух этикеток до степени смешения по графическому дизайну и цветовой гамме подтверждено соответствующим заключением патентного поверенного РФ по товарным знакам.

Как пояснило руководство "Бийскмясопродукта", предприятие оказывает услуги только по изготовлению мясоконсервной продукции из сырья заказчика ("Сатурн"). В соответствии с договором, заключенным между предприятием и заказчиком, последний обязан своими силами и средствами поставлять "Бийскмясопродукту" сырье и этикетку для производства консервов, предприятие, в свою очередь, - изготавливать и упаковывать консервы, и передавать их заказчику. При том, что указанная этикетка поставляется заказчиком, с производителем она была согласована.

Изучив все обстоятельства дела, комиссия управления ФАС по Алтайскому краю не нашла в действиях "Бийскмясопродукта" признаков нарушений, предусмотренных п.4 ч.1 ст.14 закона "О защите конкуренции" и связанных с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности при продаже, обмене или ином введении в оборот товара.

Однако "Бийскмясопродукт" признан нарушившим п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона "О защите конкуренции" - его нарушение связано с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей. На основании этого комиссия приняла решение выдать предписание "Бийскмясопродукту" о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а также возбудить дело об административном правонарушении в отношении директора бийского предприятия, кроме того, возбудить антимонопольное дело в отношении заказчика продукции – "Сатурн".
Источник: amic.ru

Также в разделе:

Орловщина уверенно наращивает темпы развития агропромышленного комплекса...

Ученые из Орла придумали ягодную упаковку для мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Решения для цифровой печати упаковки и этикетки на RosUpack 2017
26 мая 2017, 14:22
С 20 по 23 июня в МВЦ «Крокус Экспо» состоится выставка RosUpack 2017. Компания «НИССА Центрум» представит передовые решения для цифровой печати упаковки и этикетки. Их будет объединять общий бренд корпорации HP Inc., чьи успехи в разработке...
HP Indigo 20000 продолжает осваивать этикеточный рынок
12 мая 2017, 14:12
Немецкая компания Rolf Kindler Etikettenservice сообщила о кардинальном расширении мощностей своего цифрового этикеточного и упаковочного печатного производства: парк оборудования (в 2012 году здесь была установлена рулонная машина HP Indigo WS6000) пополнила широкоформатная офсетная...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: